LetMebel. Где всё начинается.
LetMebel. Где всё начинается.
Ни один строящийся проект не обходится без проектной документации. Чем больше ответственности лежит на проекте в будущем, тем больше документов приходится защищать перед комиссией.
Нас в этом случае интересует только ТХ – технологические решения, фиксирующие необходимое количество мебели, компьютерной и бытовой техники, узкоспециализированного оборудования и так далее, вплоть до ложек и вилок. Если оперировать более простыми категориями, это перечень всех предметов, без которых проект нельзя сдать в утилизацию. А значит, эти предметы нужно у кого-то купить, найти машину, которая проедет по всем складам поставщиков, найти сборщика, который соберёт мебель, а если вам очень повезёт, то поможет её расставить. Но вы же не можете во всём уповать на везение? Снимите с себя напрасную головную боль и недельные (опять же, если повезёт) переговоры с поставщиками/грузчиками/сборщиками мебели. Вы могли этого не знать, но оснащение объектов – наша стихия, в которой мы уже больше 12 лет, и кое-что в этом понимаем. Загляните в раздел с нашим портфолио и убедитесь в этом самостоятельно. Letmebel сотрудничает с надёжными поставщиками, самостоятельно отгружает оснащение со складов, сборщики соберут и расставят мебель в строгом соответствии с ТХ.
Хорошим подспорьем в таком случае служит техническое задание, где указаны характеристики технического оснащения. Например, не нужно писать «стол», когда речь идёт о рабочем столе для руководителя из МДФ в цвете тёмный дуб с шириной не больше 1900 мм и высотой до 800 мм. Только подробно описав каждую деталь, вы получите мебель и оборудование с идеальными характеристиками точно по заложенному бюджету. Тут важно учитывать, что ТЗ должно быть максимально приближённым к реальности. Если у вас достаточно скромный бюджет на компьютерную технику, а вы мечтаете о производительности Apple Mac, то вас ждёт достаточно неприятные «ожидания/реальность».
Нужна помощь? Разработка технического задания входит в комплекс услуг, которые мы предлагаем. Учтём все ваши пожелания и сориентируем по примерной стоимости изделий на рынке.
Что ещё входит в наши услуги?
- Подбор перечня товаров в соответствии с техническим заданием. Чем меньше деталей в техническом задании, тем проще оперировать ценой – варианты подешевле всегда найдутся. В обратную сторону тоже работает.
- Покупка оборудования и его транспортировка со склада до территории заказчика.
- Подъём, сборка, расстановка согласно проектным чертежам, демонтаж и утилизация старой мебели.
- Сдача объекта в эксплуатацию.
Итак, объект построен и техническое задание у вас на руках. Что дальше?
А дальше за дело берёмся мы. К этому моменту мы уже подобрали мебель и технику, которая идеально совместима с техническим заданием, обсудили это с вами и пришли к полному согласию и взаимопониманию. Если не пришли, то подобрали заново, подешевле-подороже, не белого, а зелёного цвета, и так далее, исходя из интерьера и ваших вкусов или общих стандартов.
Согласовали. Теперь мы можем закупить у производителей всё необходимое и транспортировать со склада на вашу территорию.
Полдела уже сделано – оснащение до вас доехало и никуда не убежит с вероятностью в 99, 9%. Сборщики поднимают ценный груз на нужный этаж с предельной осторожностью, чтобы не выбить новый стеклопакет и не покорёжить ни в чём не провинившиеся перила. Наконец-то можно приступить к сборке. Да, прямо в тот же день. Или ночь, здесь всё зависит исключительно от везения сборщиков. Если сроки не горят, и ситуация «нужно еще вчера» не произошла, как это часто случается, то сборка может производиться в любой удобный для вас день.
Мебель собрали и расставили в строгом соответствии с планами расстановки, технику установили и подключили. Всё? Уже почти, да. Осталось решить, что делать со старой, отжившей свой срок, мебелью. Если она дорога вам, как память, то тут решать нечего – оставляем. Если сентиментальных чувств изношенная мебель не вызывает, мы производим демонтаж и загружаем её в машину, вместе с упаковкой от новой мебели, она поедет на утилизацию.