+7 (495) 480-68-52
Пн-Пт 09:00-19:00

Экономное зонирование в офисе

Экономное зонирование в офисе
Как экономно и рационально отделить функциональные зоны?
ООО «ЛетМебель Групп»
127549, Россия, Москва, Алтуфьевское шоссе 48к2, офис 602
+7 (495) 480-68-52
01.04.2022

Чтобы добиться максимальной продуктивности в офисе, важно правильно зонировать каждую зону, создать все условия не только для труда, но и для отдыха, приёма пищи, а также исключить любые возможные неудобства, мешающие сотрудникам сосредоточиться на рабочих задачах. 

Мнение о том, что поделить помещение на функциональные зоны можно только при помощи глухих стен, в корне ошибочно. Помимо мебели для офиса, наша компания также предлагает перегородки с различными конструкциями под ваши задачи и особенности бизнеса. 

fagerhult-9-1574068125-52Какие офисные зоны должны быть и какую мебель в офис купить?

Редкая компания может позволить себе возведение здания с учётом всех пожеланий к офисным помещениям, чаще всего покупается или арендуется уже готовый вариант. Нужно думать о перепланировке для того, чтобы обеспечить все необходимые условия. 

В классическом варианте создаются: приёмная, кабинет руководителя, переговорная комната, рабочие места для сотрудников и зона отдыха, приёма пищи. Причём для каждой функциональной зоны необходимо выделить отдельное помещение с мебелью для офиса недорого, чтобы избежать пересечений. Вот только такой вариант требует или достаточно больших затрат, или попросту нецелесообразен. 

Итак, у вас есть большое помещение, которое вам необходимо как-то зонировать. В таких случаях, отдельные комнаты обычно создаются для руководителей и переговорных. Всё остальное с бОльшим успехом можно отделить стационарными или мобильными перегородками. 

Плюсы такого решения очевидны. Вы сэкономите деньги и сможете приобрести более качественную мебель для офиса в Москве, создадите оптимальную для вас планировку и сможете изменить расположение функциональных зон в любой момент и при всём этом отсутствие глухих стен сбережёт общую площадь. 

Помимо очевидных выгод, отдельно выделим именно мобильность такого решения. Представьте, что у вас существенно выросла команда в одном отделе, а в другом, наоборот, почти все сотрудники перешли на удалённый формат работы. Вам бы наверняка пришлось ломать голову над тем, как в таких условиях разместить новичков, не «подселяя» их к работникам другого подразделения. Перегородки же можно перенести в любой момент, увеличивая одну зону и уменьшая другую, причём без каких-либо затрат и даже не в ущерб рабочему времени. 

Назад

X
Наверх

Клиент из Самары заказал 5 товаров из категории Офисная мебель на сумму 100 000 руб