Как правильно выбрать офисную мебель?
Как правильно выбрать офисную мебель?
Этот вопрос тревожит умы предпринимателей уже ни одно десятилетие, а универсального ответа всё ещё нет. Подбор мебели зависит от множества факторов, которые просто невозможно удержать в голове, не имея специфических знаний об организации офисного пространства и практического опыта. К счастью, таким опытом обладает наша компания LetMebel.
Наши специалисты не только помогают выбрать и купить офисную мебель, нет, мы готовы осуществить полный цикл работ: начиная от замеров помещения и подготовки дизайн-проекта до последующей поставки и сборки всех конструкций. Многое в проекте играет и формат офиса, а они бывают самыми разнообразными. Если обобщить и упростить, то все офисы делятся на традиционные, гибкие и смешанные.
Функциональное зонирование в офисе:
• Рабочая зона.
Здесь трудятся специалисты различных профилей, особенное значение при выборе столов для офиса и всех прочих обязательных конструкций имеет специфика работы каждого сотрудника. Логично, что программисту понадобится большой рабочий стол в офисе, чтобы разместить на нём сразу несколько мониторов, а вот менеджер по продажам будет чувствовать себя комфортно и за столом стандартного размера.
Офисные тумбы и прочие системы хранения уже теряют свою актуальность, поскольку большинство работников работают с электронной документацией, но мы не рекомендуем отказываться от них совсем. Открытые стеллажи в опенспейсах могут быть не только функциональным предметом в офисе, но и дополнением интерьера, а также эффектным ограничителем между функциональными зонами.
• Входная зона.
В зависимости от размеров помещения, различаются и элементы, которые необходимо разместить на входе. Чаще всего входная зона ограничивается стойкой ресепшн и мягкой мебелью.
• Зона отдыха.
Как правило, самая креативная зона, где всё предназначено для удобства сотрудников. В минимальный набор дешёвой офисной мебели для зоны отдыха входят диваны и журнальные столики. Зачастую комнаты отдыха оборудуются таким образом, чтобы некоторые сотрудники, которые чаще работают удалённо, могли продолжать работу за портативной техникой прямо в комнате.
• Конференц-залы и переговорные.
Существует великое множество планировок переговорных и конференц-залов, на которых мы остановимся подробнее в следующих статьях. Главный критерий в мебели для переговорных – удобство.